Уважаемые клиенты!
Надеемся, что эта информация поможет Вам.
С Уважением, команда VN-Телеком.
Мы обратили внимание на частые обращения о том, что наши клиенты не могут найти в личном кабинете и мобильном приложении "СБЕР" провайдера "VN-Telecom". Мы во всем разобрались и спешим с разъяснениями. В связи с обновлением, банк "СБЕР" внес изменения в алгоритм поиска из-за чего дефис "-" в названии мешал поиску провайдера. Поэтому, наши рекомендация для клиентов, желающих оплачивать услуги через "СБЕР", будут такими:
- Поиск по названию. Введите в поиске название провайдера без дефиса - "vn telecom".
- Поиск по ИНН. Введите в поиске ИНН - 472002132837.
- Оплата по QR-коду из личного кабинета. В мобильном приложении "СБЕР" отсканируйте QR-код из Вашего личного кабинета https://stat.vash-net.ru.
Надеемся, что эта информация поможет Вам.
С Уважением, команда VN-Телеком.